За эвакуацию грузовиков в столице придется заплатить около 30 тыс. рублей | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

За эвакуацию грузовиков в столице придется заплатить около 30 тыс. рублей

За эвакуацию грузовиков в столице придется заплатить около 30 тыс. рублей

gruzoperevozki_evakuator.jpg

По данным Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры услуга эвакуации большегрузного транспорта обойдется владельцам в 30 000 рублей. Как рассказали в пресс-службе ведомства, для осуществления принудительной эвакуации ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) будет закуплено 5 машин – эвакуаторов. Помимо этого стало известно, что пребывание на штрафстоянке грузового автотранспорта будет намного дороже, чем пребывание легкового автотранспорта. Точные тарифы сейчас находятся в разработке.

По данным средств массовой информации, АМПП будут закуплены машины-эвакуаторы, у которых будет три различные модификации: 1 грузовой эвакуатор, который будет предназначен для проведения эвакуации методом буксировки или частичной эвакуации с полной массой до 90 тонн; 2 эвакуатора с установкой крана-манипулятора, работающие методом полной погрузки автотранспортного средства; 2 эвакуатора для автобусов и тяжелых средств автотранспорта. В среднем эвакуатор для грузовых средств автотранспорта стоит сейчас около 2 млн. рублей.

В первую очередь будет убираться тот грузовой автотранспорт, который мешает движению другого транспорта.

Грузовой и легковой транспорт, подвергшийся эвакуации будет размещаться на спец-стоянках общего пользования. В дальнейшем АМПП организует собственные стоянки, а до этого времени для размещения транспортных средств будут использоваться парковки ГБУ «Гормост» и ГУ «Городской службы перемещения транспортных средств».

Если рассматривать стоимость эвакуации подетально, то для перевозки грузовика в зависимости от массы, в среднем, понадобиться 8 000 – 11 000 рублей. Кроме того, придется платить дополнительно по 45 – 70 рублей за каждый километр транспортировки. Если в момент эвакуации транспортное средство будет в кювете, то будет взиматься доплата в размере 10 000 рублей. Необходимо отметить то, что эвакуация с помощью частной компании обойдется намного дешевле эвакуации с помощью столичных властей.

Необходимость в принудительной эвакуации грузового автотранспорта возникла из-за организовавшихся отстойников грузовиков в жилых районах Москвы, хотя въезд туда фур запрещен. Отстойники образовываются в результате вступившего в силу с 1 марта 2013 года запрета на въезд грузовиков на МКАД в дневное время суток. В настоящее время для борьбы с незаконной стоянкой фур ГИБДД проводятся рейды по жилым районам Москвы. Кроме принудительной эвакуации, водитель, поставивший свое грузовое транспортное средство в неположенном месте, обязан будет выплатить штраф, для юридических лиц в настоящее время сумма штрафа составляет от 100 до 200 тысяч рублей.

С.Домнина - председатель совета Гильдии логистических операторов Московской торгово-промышленной палаты считает, что в выгоде остануться профессиональные перевозчики, осуществляющие грузоперевозки различных грузов и соблюдающие все требования города и установленные нормы, так как сейчас такие компании находятся в не очень выгодном экономическом положении. Так, например цены на услуги добросовестных компаний – перевозчиков намного выше цен у тех, кто может позволить себе нарушить правила парковки автотранспорта. Тем самым, увеличив стоимость принудительной эвакуации, положение добросовестных перевозчиков с недобросовестными будет равное, недобросовестных станет меньше, что будет началом создания цивилизованного рынка грузоперевозок в Москве. По мнению экспертов, ужесточение контроля грузоперевозок и перевозчиков может привести к росту цен на товары, так как стоимость самой их доставки в Москву вырастет.

По мнению специалистов, закупленных эвакуаторов все равно не хватит для того, чтобы освободить улицы Москвы от фур, припаркованных в неположенном месте, но сумма в 30 000 рублей, которую придется заплатить за эвакуацию грузовика довольно внушительная и способна заставить водителей фур соблюдать порядок. Кроме того, сложность в том, что на окраинах Москвы простаивает большое количество брошенных фур, и если осуществить их эвакуацию, то на штрафстоянку за ними никто не приедет. Бросают фуры обычно те, кто их купил по генеральной доверенности, а не их владельцы, и властям столицы придется приложить немало усилий, чтобы разыскать их владельцев для осуществления оплаты.

Оформить заявку