В Московском регионе на сегодняшний день морозостойкий дизель в дефиците | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

В Московском регионе на сегодняшний день морозостойкий дизель в дефиците

В Московском регионе на сегодняшний день морозостойкий дизель в дефиците

gruzoperevozki.jpg

По данным статистики в настоящий момент в Московском регионе наблюдается острый дефицит именно морозостойкого дизеля. Сегодня закрыты продажи данного вида топлива для независимых АЗС и трейдеров. Подпиткой для рынка на сегодняшний день являются поступления от биржевых сделок, которых явно не достаточно, и вновь на рынок поступает так называемое народное топливо – это смесь керосина с летним дизелем. Конечно же это плохо сказывается на грузовых автомашинах, мотор совершенно не тянет, коптит, и расход топлива намного больше, и по весне придется менять форсунки, но это намного лучше, чем мерзнуть на трассе в лютые морозы.

Автоперевозчики, в частности водители, осуществляя грузоперевозки , жалуются на то, что заправившись в Москве на брендовой автозаправке при минус 15 градусах замерзает бак. На какой же автозаправке сейчас можно найти настоящее морозостойкое топливо? Ответить никто не может. Данная проблема возникает из года в год, но никто не предпринимает никаких усилий, ни в правительстве среди регуляторов рынка, ни в нефтяных компаниях. Необходимо заметить, что рентабельность продаж дизельного топлива на росте оптовых цен так же снизилась. Такие сезонные факторы в периоды нехватки топлива преследуют независимые АЗС, хотя, по данным статистики, рентабельность розничных продаж в целом по прошлому году составила в среднем 15% - это примерно 3, 5 р с 1 литра топлива.

Необходимо заметить, что для торговли бензином самые продуктивные – это осень-зима, именно в этот период времени рентабельность достигает 30% наблюдается избыток бензинов. Касаемо апреля, то здесь наблюдается рост спроса, оптовые цены неумолимо растут, маржа АЗС опускается до нулевой отметки, а далее наблюдается восстановление до 10 процентной рентабельности.

Отличительная черта этого года – это затянувшийся ремонт Московского нефтеперерабатывающего завода. И опять наблюдается дефицит морозостойкого топлива, опять рекорды в цене и, как следствие, отрицательная рентабельность. А в среднем годовая рентабельность продаж бензинов составляет 14%, а касаемо дизельного топлива – 16%, но маржа распределяется по сезону противоположно бензинам. Независимые АЗС из-за дефицита морозостойкого дизеля практически всю зиму в отрицательной рентабельности, а далее уже рентабельность возрастает до 30% - это весна-лето-осень, так скажем, зимние потери восполняются.

Оформить заявку