Устройство выделенной полосы на Садовом кольце
Правительством Москвы вынесло решение об устройстве выделенной полосы для общественного транспорта на Садовом кольце. Выделенную полосу пустят в обход тоннелей по внутренней стороне Садового кольца.
![]() |
Ввиду того, что на Садовом кольце в час пик часто образуются заторы и пробки из общественного и личного транспорта, а так же грузового, обеспечивающего грузоперевозки по Москве и области, маршруты общественного транспорта будут пролегать по верху в обход тоннелей через Ленинский проспект, Арбат и Тверскую. В таких местах, как Калужская и Триумфальная площади будут налажены регулируемые перекрестки. Но все же возникает вопрос, что будет с троллейбусами, ведь для них необходимо перекладывать контактную сеть? Еще в прошлом году Московские власти начали обдумывать идею создания на Садовом кольце выделенной полосы. Ввиду отсутствия грамотного проекта и плана мероприятий специалисты вообще хотели отказать от этой идеи. Но принятая на сегодняшний день схема прокладывания выделенной полосу и сейчас вызывает у экспертов множество нареканий и вопросов. Они склоняются к мнению, что введение в действие выделенной полосы создаст транспортный коллапс на Садовом кольце и других автомагистралях, а так же отрицательно повлияет на общественный транспорт. Предполагаемая ситуация такова, выделенная полоса на Садовом кольце будет постоянна загружена транспортом, из-за чего придется отменять парковку вдоль кольца, что приведет к тому, что обычным гражданам будет трудно добраться до поликлиник, детских садов и других учреждений. По мнению экспертов, нет никакого смысла в выделенной полосе с односторонним движением. |
Кроме того, эксперты опасаются, что выделенная полоса будет способствовать падению деловой активности кольца. Те же самые сервисы, магазины – все начнет гибнуть. Как известно, сейчас на Садовом кольце огромный поток автотранспорта, некоторые места – трехполосные с движением в одну сторону. Не трудно догадаться о том, что будет, если полосы станет две. Садовое кольцо встанет в большую пробку. Малый бизнес начнет погибать, да и от общественного транспорта не будет пользы, так как его на Садовом не много, да и людей на остановках много не увидишь. Дело в том, что на сегодняшний день пропускная способность садового кольца составляет 1,5 тысячи человек в час, а, по прогнозам экспертов, выделенная полоса сможет пропускать в час около 300 пассажиров, что повлечет за собой падение общей пропускной способности автомагистрали.
Но Правительство на опасения экспертов ответило тем, что сначала будет решаться вопрос о том, можно ли будет использовать интеллектуальную транспортную систему для ликвидации пробок, или нет, а затем уже будут приниматься решения касаемо выделенной полосы. Кроме того, для упрощения движения транспорта, в том числе осуществляющего грузоперевозки, по новой схеме, планируется использование иностранных технологий. Так, к примеру, в Токио специальные датчики видят приближение общественного транспорта, в результате чего светофор автоматически пропускает троллейбус, после чего возобновляется движение.
Компания «ТрансСервисТорг» всегда к Вашим услугам. На нашем сайте Вы можете осуществить заказ на любой вид грузоперевозки, в том числе грузоперевозки (Крым).