Устройство выделенной полосы на Садовом кольце | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Устройство выделенной полосы на Садовом кольце

Устройство выделенной полосы на Садовом кольце

Правительством Москвы вынесло решение об устройстве выделенной полосы для общественного транспорта на Садовом кольце. Выделенную полосу пустят в обход тоннелей по внутренней стороне Садового кольца.

gruzoperevozki_sadovoe_kolco.jpg

Ввиду того, что на Садовом кольце в час пик часто образуются заторы и пробки из общественного и личного транспорта, а так же грузового, обеспечивающего грузоперевозки по Москве и области, маршруты общественного транспорта будут пролегать по верху в обход тоннелей через Ленинский проспект, Арбат и Тверскую. В таких местах, как Калужская и Триумфальная площади будут налажены регулируемые перекрестки. Но все же возникает вопрос, что будет с троллейбусами, ведь для них необходимо перекладывать контактную сеть?

Еще в прошлом году Московские власти начали обдумывать идею создания на Садовом кольце выделенной полосы. Ввиду отсутствия грамотного проекта и плана мероприятий специалисты вообще хотели отказать от этой идеи. Но принятая на сегодняшний день схема прокладывания выделенной полосу и сейчас вызывает у экспертов множество нареканий и вопросов. Они склоняются к мнению, что введение в действие выделенной полосы создаст транспортный коллапс на Садовом кольце и других автомагистралях, а так же отрицательно повлияет на общественный транспорт.

Предполагаемая ситуация такова, выделенная полоса на Садовом кольце будет постоянна загружена транспортом, из-за чего придется отменять парковку вдоль кольца, что приведет к тому, что обычным гражданам будет трудно добраться до поликлиник, детских садов и других учреждений. По мнению экспертов, нет никакого смысла в выделенной полосе с односторонним движением.

Кроме того, эксперты опасаются, что выделенная полоса будет способствовать падению деловой активности кольца. Те же самые сервисы, магазины – все начнет гибнуть. Как известно, сейчас на Садовом кольце огромный поток автотранспорта, некоторые места – трехполосные с движением в одну сторону. Не трудно догадаться о том, что будет, если полосы станет две. Садовое кольцо встанет в большую пробку. Малый бизнес начнет погибать, да и от общественного транспорта не будет пользы, так как его на Садовом не много, да и людей на остановках много не увидишь. Дело в том, что на сегодняшний день пропускная способность садового кольца составляет 1,5 тысячи человек в час, а, по прогнозам экспертов, выделенная полоса сможет пропускать в час около 300 пассажиров, что повлечет за собой падение общей пропускной способности автомагистрали.

Но Правительство на опасения экспертов ответило тем, что сначала будет решаться вопрос о том, можно ли будет использовать интеллектуальную транспортную систему для ликвидации пробок, или нет, а затем уже будут приниматься решения касаемо выделенной полосы. Кроме того, для упрощения движения транспорта, в том числе осуществляющего грузоперевозки, по новой схеме, планируется использование иностранных технологий. Так, к примеру, в Токио специальные датчики видят приближение общественного транспорта, в результате чего светофор автоматически пропускает троллейбус, после чего возобновляется движение.

Компания «ТрансСервисТорг» всегда к Вашим услугам. На нашем сайте Вы можете осуществить заказ на любой вид грузоперевозки, в том числе грузоперевозки (Крым).

Оформить заявку