Авиафобия нам нипочем, Новогодний праздник с собой в другую страну везем! | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Авиафобия нам нипочем, Новогодний праздник с собой в другую страну везем!

Авиафобия нам нипочем, Новогодний праздник с собой в другую страну везем!

aviaperevozki.png

 

Приближаются новогодние праздники, и каждый из нас начинает планировать время и место проведения выходных. Каждому хочется, чтобы эти дни стали волшебными и зарядили нас оптимизмом на весь предстоящий год! Кто-то встретит Новый год в домашней уютной обстановке, а кто-то запланировал авиаперелет в экзотическую страну, но, возможно, он будет долгим и трудным, тем более, если пассажир страдает авиафобией. Так вот, на этот случай специалисты «Сингапурских авиалиний» предложили особенный метод устранения авиафобии — самый долгий в мире пассажирский рейс.

Итак, можно выделить три так называемых типа массовых пассажирских перевозок: «классические пассажирские перевозки» (к примеру, наш Аэрофлот), лоукостеры — маршрутки с крыльями (Ryanair начали первыми и послужили примером для российской Победы и еще двух десятков подобных), и третий тип - «премиальщики». Последние, такие как Emirates и Qatar, берут сове начало в арабских странах, именно арабы сконструировали спа, быры, отдельные купе на борту, и море алкоголя. Следует отметить, что именно авиакомпания Qatar и была лидером по дальнобойности, пока ей не перешли дорогу Singapore Airlines.

Сингапурские авиалинии в корне изменили сложившуюся бизнес-модель и стремительно обошли конкурентов. В настоящее время рейтинги авиакомпаний стремительно набирают рост, и тем самым портят кровь всем остальным. Singapore Airlines окончательно добил коллег по отрасли, осуществив самый продолжительный рейс в истории гражданской авиации -17 часов 50 минут и более 15 тысяч км по маршруту Сингапур-Нью-Йорк. Отметим, что предыдущий рекорд принадлежал Qatar Airways на маршруте Доха-Окленд, но он был на час короче, для этого они использовали Boeing 777-200 LR в трехклассной компоновке. А вот специально для сингапурцев концерн Airbus даже вносил изменения в конструкцию воздушного судна!

В чем же особенность самолета для дальних перелетов Singapore Airlines? Название самолета - А-350-900 ULR, аббревиатура на конце означает Ultra Long Range, что и говорит о его дальнобойности. Двигатели Rolls-Royce Trent XWB-84 не трогали, они и так отлично себя проявили. Изменениям подверглись длина и конструкция законцовок крыла, винглеты. Винглеты выполняют функцию гашение концевого вихря, снижая индуктивное сопротивление, и с недавних пор играют очень важную роль в снижении расходов, поэтому влияющие на расход топлива элементы должны быть близки к идеальным. Специалисты постарались и увеличили запас топлива на 24 тонны, без установки дополнительных баков, и в модификации ULR он составляет 165 тонн, что обеспечивает самолету возможность находиться в небе свыше 20 часов при стандартной нагрузке! Но в данном случае как раз нестандартность нагрузки объясняется особенностью салона воздушного судна, который рассчитан на 161 пассажира, которые могут разместиться в двух классах: бизнес и премиум - эконом на 67 и 94 места соответственно. Привычного эконома нет, а так же первого класса и отдельных купе для VIP-пассажиров ввиду большого веса.

Для того, чтобы почти сутки в замкнутом пространстве не стали крахом для нервной системы, салоны обоих классов оборудованы таким образом, чтобы создавалось ощущение простора. Для лучшей адаптации к переходу из темного времени суток в светлое, в салоне функционирует специальная фоновая подсветка. Под вкусы пассажира подстраивается новейшая система развлечений - чудо техники, которая изучает историю запросов пассажира в поиске или плейлист включенного смартфона. Ну и, конечно же, трехразовое питание и возможность поспать с пледами, одеялами и прочими атрибутами красивой жизни так же в наличии в самолете. У компоновки салонов так же есть свои особенности, которые следует учесть при выборе услуг компании Singapore Airlines. С этим Вы можете ознакомиться в документации авиалиний.

Следует отметить, что спрос на самый долгий рейс сейчас огромный и, скорее всего, будет расти, поэтому авиакомпания планирует довести число А-350-900 ULR до семи, что составит конкуренцию авиакомпаниям с южноамериканскими направлениями.

Что касается стоимости путешествия из Сингапура в Нью-Йорк, то билет в премиум-эконом, с двумя местами багажа, практически олл-инклюзивом на борту и кучей впечатлений стоит от 150 000 руб. или около 8400 руб. в час. Хотя, скорее всего, чтобы обеспечить себе роскошный новогодний отдых в Нью-Йорке, оно того стоит!

Авиаперевозки грузов с ТрансСервисТорг

А в свою очередь, Компания ТрансСервисТорг оказывает полный перечень услуг в сфере авиаперевозки грузов: по упаковке, страхованию, оформлению сопроводительных и таможенных документов, погрузке-выгрузке, перевозке и экспедированию грузов по России и странам ЕАЭС, причем в максимально короткие сроки! С ТрансСервисТорг грузоперевозки быстрее и экономнее! Делайте заказ именно сегодня! С нами Новый год без хлопот!

Оформить заявку