Сокращение расходов на безопасность дорог Российской Федерации | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Сокращение расходов на безопасность дорог Российской Федерации

Сокращение расходов на безопасность дорог Российской Федерации

gruzoperevozki_bezopasnost.jpg

В 2013 году значительно сокращен объем финансирования программы повышения безопасности на дорогах, он составляет 32 млрд. рублей. Если сравнивать данную цифру с объемом финансирования безопасности транспортной системы в 2012 году, то становиться очевидным сокращение объема финансирования. Об этом заявил на заседании правительства России вице-премьер Д. Медведев.

Финансирование программы будет осуществляться в основном за счет средств федерального бюджета – 17 млрд. рублей, и бюджетов субъектов РФ – 14 млрд. рублей. Из внебюджетных источников возьмут 1 млрд. рублей.

Необходимо заметить, что в сентябре 2012 года, согласно утвержденному правительством РФ распоряжению, на финансирование программы безопасности дорожно-транспортной системы из федерального бюджета запланировано было выделить 49 млрд. рублей, кроме того, общий объем финансирования предполагался в размере 100 млрд. рублей. Если проанализировать объем средств, выделенных в 2006-2012 годах на мероприятия, аналогичные финансированию программы повышения безопасности на дорогах, который в то время составлял 48 млрд. рублей, на сегодняшний день можно сделать вывод о значительном снижении сумм финансирования.

Результат программы повышения безопасности на дорогах предыдущих лет

По мнению Д. Медведева, программа 2006-2012 годов в целом имела положительный результат, о чем говорит существенное снижение дорожно-транспортных происшествий и травматизма на дорогах практически на 20 %.

Нужно отметить, что ранее программа повышения безопасности на дорогах уже подвергалась критике экспертов при правительстве. Если сравнивать развитые страны и Российскую Федерацию, то смертность на трассах развитых стран не менее 1 человека на 10 000 автомобилей, тогда как в России смертность составляет 4,17 погибших на 10 000 автомобилей, будь то большегрузы, осуществляющие грузоперевозки, или легковой автотранспорт. Эксперты пришли к выводу, что России необходимо поддерживать равенство между участниками движения на дорогах, опираясь на международный опыт.

Оформить заявку