Совершенствование структуры дорожной сети ускорит грузоперевозки | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Совершенствование структуры дорожной сети ускорит грузоперевозки

Совершенствование структуры дорожной сети ускорит грузоперевозки

gruzoperevozki.jpg

По мнению экспертов в сфере транспорта, проект Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) как можно скорее необходимо воплотить в реальность. Такой вывод был сделан специалистами-транспортниками на заседании «круглого стола» - «Перспективы развития транспортной инфраструктуры в России", которое состоялось между Санкт-Петербургом и Москвой в виде видеомоста.

По мнению А. Чубакова – проректора МАДИ, проект ЦКАД уже давно надо было воплотить в реальность. Но в настоящий момент радует то, проект ЦКАД будет приводиться в действие не самостоятельно, а в составе проекта совершенствования всей транспортной структуры Подмосковья и Москвы, тем самым будут усовершенствованы не только автодороги и автомагистрали, но и железные дороги, городской транспорт, будут созданы множество пересадочных узлов, как в черте города, так и в Подмосковье. Окупиться данный проект, или нет, еще не известно, этому будут способствовать множество факторов, в том числе и адекватность цены за пользование Центральной кольцевой автодорогой. Необходимо заметить, что в случае завышенной цены за проезд по ЦКАД на эту дорогу не получиться привлечь никого: ни пассажиров, ни водителей, осуществляющих автоперевозки и грузоперевозки. К примеру, в Санкт-Петербурге а начале августа текущего года был открыт участок автодороги Западного скоростного диаметра длинной 5,8 км, за проезд по которому цена составляет 30 рублей - проезд легковых автомашин, 100 рублей – проезд грузовиков. Цена настолько завышена, что пять минут движения по автомагистрали за такую цену – это очень дорого даже для Европы. Поэтому любой водитель, не первый раз осуществляющий грузоперевозки, узнав цену за проезд по данному участку, проедет «дворами».

Специалисты в сфере транспорта уверены, что ЦКАД будет привлекать не только новые производства, но и логистические терминалы. По прогнозам, все грузы и товары, доставленные в московский регион на большегрузах, со временем станут распределяться по малотоннажным грузовикам, для которых нет границ по въезду в черту Москвы, что уменьшит число фур, простаивающих запретное время в ожидании въезда на МКАД.

Кроме того, необходимо заметить, что в США или Китае дорожные автомагистрали выстроены «сеточкой», тогда, как у нас дорожная сеть построена в виде «звездочки», а именно все дороги ведут к центру Москвы, соответственно все грузы идут в столицу, а затем распределяются в пригород и другие города, что увеличивает стоимость любого товара примерно в четыре раза, складывалось это годами. К примеру, любой водитель, осуществляющий грузоперевозки (Оренбург) может быть и рад был бы проехать из Санкт-Петербурга напрямую в Оренбург, минуя столицу, но сделать этого он не может, потому что нынешнее состояние автомагистралей таково, что лучше сделать крюк в сотни километров и проехать через столицу по «радиалке», а МКАД и столица в свою очередь будут перегружены транзитным транспортом. По прогнозам экспертов, с 2018 года большая часть грузового транспорта будет проходить через ЦКАД.

По мнению экспертов, помимо строительства ЦКАД, Россия нуждается в радикальном совершенствовании всей дорожной сети, а именно в ее расширении, что приведет к оптимизации грузоперевозок. Вовсе не обязательно перевозить грузы через столицу, ведь сегодня существуют федеральные трассы с грунтовым покрытием, например на Дальнем востоке, между Карелией и Ленинградской областью. По данным статистики, на 1 тысячу кв. км площади России в среднем приходится 26 км. дорог с твердым покрытием, которые вскоре будут усовершенствованы.

Оформить заявку