Транзитный потенциал России | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Транзитный потенциал России

Транзитный потенциал России

gruzoperevozki.jpg

По мнению экспертов, неэффективность российского потенциала на лицо.

По направлению Западная Европа – страны Азиатско-Тихоокеанской стороны объем мировой торговли достаточно велик и постоянно возрастает. Однако Российская Федерация, не смотря на свое географическое положение, использует свой транзитный потенциал не полностью, а грузоперевозки и потребность в них постоянно возрастает.

Проблемой сегодняшнего дня являются растущие грузопотоки, все чаще возникают сложности при прохождении таможенного контроля. Фуры порой до семи дней задерживаются на границе, а ведь за это время любой грузовик мог бы доставить груз из Владивостока в Брест.

Причиной задержки грузового автотранспорта на границе является замедленная работа таможенной службы. Кроме того, в большинстве случаев, хромает скорость прохождения грузопотока через границу из–за недостаточного количества пропускных пунктов и шлюзов на них, количество подъездных путей к международным автомобильным пунктам пропуска ничтожно мало.

Следует отметить, что в России еще не утверждена правовая база для транзита, 19 июня 2013 года в очередной раз закон о транзите внесен на рассмотрение в Государственную Думу.

Кроме того, следует отметить такой немаловажный фактор, как дороговизна грузоперевозки. К примеру, стоимость грузоперевозки морским путем из Китая до Москвы на сегодняшний день упала и составляет 4 700 долларов по сравнению с той, что была – 8 000 долларов, однако стоимость доставки грузов через порты Транссиб и Дальнего востока осталась на том же уровне и составляет 7 000 долларов. В итоге грузоотправители выбирают наиболее дешевый путь ради экономии.

Будем надеяться, что закон о транзите в России все-таки будет утвержден, и Российский транзит станет намного эффективнее.

Оформить заявку