Ввод ограничений на проезд большегрузов по МКАД не приносит никаких положительных результатов | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Ввод ограничений на проезд большегрузов по МКАД не приносит никаких положительных результатов

Ввод ограничений на проезд большегрузов по МКАД не приносит никаких положительных результатов

Специалисты признали то, что введение ограничений для проезда большегрузов по МКАД не приносит положительных результатов, но отменять данное ограничение пока не собираются.

gruzoperevozki.jpg

Эксперты департамента транспорта, оценив действие ограничений и подсчитав эффект, пришли к выводу что нет никаких изменений на дорогах Москвы, эффект равен нулю. Как известно, запрет на проезд грузовиков по Московской кольцевой автодороге (далее МКАД) был введен в действие с 1 марта 2013 года, а именно с 22.00 до 06.00 утра дорога закрыта для движения крупногабаритного автотранспорта и транзитных грузовиков. Если обратиться к Интернет - сервису «Яндекс. Пробки», то станет ясно, что пробки на Кольцевой автодороге такие же, как и по всей Москве, несмотря на запрет.

Грузовики убрали, пробки не уменьшились

Целью введения данного запрета являлось снижение транспортного потока на дорогах примерно на 25 %. При введении этого правила ожидалось, что транспортный поток снизится на 25 %. Исходя из анализа количества и сумм штрафов, полученных за три месяца, а их около 200 000 рублей, видно, что установленный запрет нарушается повсеместно. Конечно же водителям фур, осуществляющим грузоперевозки, а тем более дальнобойщикам со сложным путевым маршрутом и четко распределенным временем в дороге, очень трудно соблюдать запрет и подстраиваться под установленный график. Действительно, водители вынуждены двигаться колонной, порядку в пути способствуют только автомобильные рации. Кроме того включить в путевой лист простой длинной 22 часа в ожидании момента открытия МКАДа просто не реально.

Более того, с 1-го июля ожидается увеличение штрафов до 3 000 рублей, хотя изначально штраф составлял 300 рублей, а затем размер штрафа вырос до 2 000 рублей.

Будем надеяться, что точная координация всех действий в пути, а самое главное, оптимизированная логистика и надежная связь между дальнобойщиками, поможет им преодолевать столичные трассы.

Оформить заявку