Российские федеральные трассы будут приведены в нормативное состояние к 2018 году | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Российские федеральные трассы будут приведены в нормативное состояние к 2018 году

Российские федеральные трассы будут приведены в нормативное состояние к 2018 году

gruzoperevozki.jpg

Как известно, значительная часть федеральных дорог России находится не в лучшем состоянии, что в корне затрудняет грузоперевозки. Если взять такую величину, как протяженность российских дорог, то большая часть из них – 57, 5 % от общего числа, протяженностью 27 тысяч км не соответствует нормативному состоянию. Состоялось заседание круглого стола «Дорога – автомобиль – водитель. Дорожная составляющая в безопасности дорожного движения»», на котором была обозначена главная задача Росавтодора - выйти на 100 - процентный объем финансирования к 2015 году и привести сеть федеральных дорог России в нормативное состояние к 2018 году. По заявлению И. Астахова - начальника Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Федерального дорожного Агентства «Росавтодор», судя по анализу последних лет, объемы финансирования ремонта, а так же содержания Российских федеральных трасс значительно увеличились.

В текущем году на капремонт и содержание федеральных дорог было выделено 171 млрд. рублей – это примерно 82% от общей потребности. Если взять Сибирский федеральный округ и сравнить финансовые вложения в 2013 году с 2011 годом, то можно сделать вывод что вложение финансов в 2013 году больше в 2 раза. В 2013 году на ремонт и содержание федеральных автодорог России правительство выделит более 14 млрд. рублей. Как было отмечено выше, наиглавнейшей задачей Росавтодора является выход на 100 – процентный объем финансирования к 2015 году и, после выполнения необходимого комплекса работ, к 2018 году доведение дорог до нормативного состояния, чтобы пользователи были свидетелями предоставления качественной услуги в виде удобных и качественных автодорог. При этом, по мнению И. Астахова, финансовые средства необходимо находить так же внутри отрасли, выделяя приоритетные виды работ.

Заметим, что Росавтодором и Российской ассоциацией территориальных органов управления автомобильными дорогами РАДОР был организован и проведен автопробег по маршруту Владивосток - Москва «Дороги объединяют Россию», в рамках которого и был проведен круглый стол «Дорога – автомобиль – водитель. Дорожная составляющая в безопасности дорожного движения». Положительной чертой автопробега является то, что во время него можно почувствовать дорогу, так скажем, увидеть и услышать проблемные зоны для того, чтобы понять, какие перемены необходимы в том числе и в самом законодательстве.

Маршрут автопробега Владивосток – Москва, который стартовал 23 мая под девизами «К каждому порогу – хорошую дорогу!» и «Дороги объединяют Россию!». По плану участники прибудут в Москву 18 июня. На сегодняшний день половина пути пройдена- 5000 км., протяженность маршрута составляет 9500 км.

Автопробег включает в себя 7 круглых столов и 2 конференции. Во время автопробега к обсуждению будут вынесены следующие темы:
- безопасность дорожного движения;
- удвоение объемов строительства автомобильных дорог;
- дорожные фонды;
- инновации в строительстве автомобильных дорог;
- ключевые направления развития дорожного хозяйства.

Во время автопробега участники открыто общаются с автомобилистами, к примеру, на трассе «Амур» участники общались с дальнобойщиками, которым, как никому, известно о состоянии российских трасс.

Целью автопробега является привлечь общественность к проблеме развития сети автомобильных трасс РФ и выработка путей решения сложившихся проблем для дальнейших перспектив развития дорожного хозяйства России.

По планам автопробега присоединение участников автопробега к работе форума под названием «Транспорт Сибири», который состоится 5-6 июня. Данный форум посетит министр транспорта РФ М. Соколов.

Оформить заявку