Пробки на подмосковных трассах за МКАД | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Пробки на подмосковных трассах за МКАД

Пробки на подмосковных трассах за МКАД

probki_na_podmoskovnih_trassah.jpg

Устоявшаяся десятилетиями схема движения начала ломаться в связи с запретом на транзитный проезд грузового автотранспорта через столицу. Скоро водители грузовиков не будут пережидать пробки или выезжать после часа пик. Как сообщает пресс-служба Москвы, уже в воскресенье - 3 марта, водители, возвращавшиеся в столицу из загорода, столкнулись с проблемой пробок на дорогах, которые были забиты грузовиками, пытающимися попасть на МКАД до 06:00, т.е. до начала запретного времени. По имеющимся данным, пробка на трассе М10 брала начало около города Клин и продолжалась пару десятков километров, оставшийся отрезок трассы длинной в 40 км., удалось преодолеть лишь за 2,5 часа.

По мнению заместителя руководителя экспертного центра Probok.net А. Мухортикова, проблемы, которые должны решать власти Москвы пали на Подмосковье, у которого для этого нет финансовых возможностей. Необходимо заметить, что в Подмосковье сейчас острая нехватка стоянок и трак-стопов для грузового автотранспорта. Власти Москвы рассчитывают на то, что логистические компании, осуществляющие грузоперевозки, пересмотрят схему доставки грузов, но и на поиски новых путей решения проблемы уйдет немало времени.

По мнению председателя московского областного Комитета по защите прав автомобилистов А. Дозорова, дороги Подмосковья непригодны для прохождения по ним всего грузового трафика в объезд Москвы, так как очень узкие и имеют большое количество ж/д переездов. Поэтому большегрузы днем где-то отстаиваются, а вечером начинают движение.

Но многие специалисты уверены в том, что данный запрет долго не продержится, летом дальнобойщики будут вынуждены его нарушать из-за жары и стояния на солнцепеке.

Долго ли будет действовать данный запрет или нет, зависит только от самих перевозчиков. Потому как, если водители не будут соблюдать новые правила, то скорей всего все станет как прежде, а если все же власти Москвы заставят придерживаться водителей новых правил, то Подмосковье превратится в отстойник грузовиков со всеми вытекающими последствиями. МКАД уже сейчас стоит по ночам и скорей всего грузовики займут все вылетные магистрали.

Необходимо напомнить, что способствовал принятию запрета на проезд большегрузов по МКАД мер столицы С. Собянин. По имеющимся данным, Москву за день посещают более 150 тыс. грузовиков и большинство из них идут транзитом, не обслуживая столицу. Тем самым МКАД перегружен транзитным транспортом в среднем на 120%, а в часы пик на 240%, что мешает развитию общественного транспорта в столице.

Но, так или иначе, принятие нового запрета вызвало много недовольств, например, вице-губернатор Подмосковья Р. Филимонов расценил запрет как подрыв конституционного строя, а заместитель руководителя департамента транспорта и связи А. Воробьев склонялся к тому, что нагрузка на Малое бетонное кольцо будет огромной, и справиться с ней будет не реально.

По мнению губернатора Подмосковья А. Воробьева, решением вышеуказанной проблемы может стать строительство ЦКАД – новой кольцевой дороги, начало работ по строительству запланировано на 2014 год, а окончание примерно на 2017-2018 год. Но пока это только планы и сроки на строительство постоянно сдвигаются, в настоящее время производится только подготовка территории.

Оформить заявку