Реформа грузовой логистики | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Реформа грузовой логистики

Реформа грузовой логистики

gruzoperevozki.jpg

На днях в столице в Мэрии прошло совещание, на котором основной темой для рассмотрения была реформа грузовой логистики Москвы. На совещании присутствовали представители крупнейших транспортных компаний, логистических и строительных компаний, а так же производители продуктов питания. Совещание проводил заместитель Мэра столицы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры М.С. Ликсутов.

На совещании рассматривались основные направления реформы транспортной логистики столицы в рамках введения общей транспортной стратегии столицы и готовность тех или иных структур к введению ограничений на въезд большегрузного транспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАД и в его пределах в дневное время.

По итогам совещания выявилась готовность Департамента транспорта Правительства столицы к содействию транспортникам в улучшении грузовой логистики и уменьшении административных запретов. К примеру, в настоящее время начата работа по расширению возможностей въезда грузового транспорта в столицу в ночное время, внесению изменений в закон города Москвы «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время», рассматривается возможность использования бесшумных устройств для разгрузки и погрузки ночью.

Еще одним немаловажным направлением транспортной реформы является выдача пропусков тем транспортным компаниям, которые по той или иной причине не смогут сразу начать ночной режим работы. Это касается перевозчиков грузов, необходимы для поддержания жизнедеятельности столицы, различных потребностей предприятий и населения Москвы, непосредственно находящихся в пределах МКАД в случае отсутствия возможности для грузоперевозки в ночное время. Такие же правила будут действовать для доставки грузов между городами Подмосковья, маршрут которых планируется по МКАД. Выдача пропусков и правила будет регулировать регламент, где по возможности будут учтены пожелания транспортников и других участников рынка.

Выдача пропусков будет вестись в электронном виде, причем, личное присутствие заявителя и представление оригиналов необходимых документов не обязательно.

По словам М. С. Ликсутова, ограничения будут вводиться плавно для того, чтобы участники рынка успели перестроиться. По его словам, реформа достигнет требуемых результатов через 1,5 – 2 года.

Будет создана «дорожная карта» на несколько лет по дальнейшим изменениям в сфере транспорта для того, чтобы просматривалась последовательность действий Правительства Москвы для улучшения условий для бизнеса и жизненных условий для жителей столицы.

Необходимо подчеркнуть то, что Департамент транспорта будет сотрудничать с логистическими компаниями и оказывать содействие в оптимизации грузоперевозок и доставки грузов с целью снижения нагрузки на автомагистрали столицы.

Оформить заявку