Цены на дизельное топливо продолжают расти | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Цены на дизельное топливо продолжают расти

Цены на дизельное топливо продолжают расти

gruzoperevozki_po_rossii.jpg

В последнее время на ценниках бензоколонок России цифры идут в рост. Очень сильно подорожало дизельное топливо. По данным статистики, если сравнить декабрь прошлого года и текущего года, то в этом году цена выросла на четверть рубля – до 32, 61 руб. за литр. Причем, цена на дизельное топливо, в частности на солярку по всем регионам России практически сравнялась с ценой АИ-98.

В некоторых регионах России солярка стоит намного дороже топлива высококлассных моторов дорогих авто. Напрашивается мысль о том, что владельцам большегрузов можно распрощаться с мыслью сэкономить на топливе.

С таким ростом цен обычный владелец большегруза скоро будет выглядеть круче, чем стритрейсер, заправляющий свой мустанг 98-м бензином. Но необходимо заметить, что автопарк нашей страны, да и во всем мире состоит в основном из авто, заправляющихся дизельным топливом. Но, видимо, ценовая политика нефтяных монополий вполне устраивает государственные органы страны. Смущает только то, что финансирование топливного рынка ложится, так скажем на плечи всего населения страны! На фоне всего этого, рост столичных цен на бензин (АИ-92 на 18 коп., АИ-95 на 17 коп.) кажется такой мелочью.

Специалисты в сфере топливного рынка уверяют нас, простых граждан, в том, что это вполне объективная и никем не контролируемая ситуация, хотя, если сравнить цены на топливо в Белоруссии, то они процентов на 15-20 меньше отечественных. А ведь поставщиком топлива в Белоруссию является Россия, российские компании осуществляют поставку с прибылью для себя. Данную ситуацию можно пояснить только тем, что на любой Российской АЗС около 60% составляет доля налогов, акцизов и сборов в составе цены бензина, остальные 25% - прибыль нефтяных монополий, а остальные 15% отходят на себестоимость производства горючего.

Взять обычного рядового водителя, который зарабатывает копейки, осуществляя грузоперевозки по России или СНГ, но он даже и не подозревает, что он сам и есть та золотая жила для любой из отечественных нефтяных монополий.

Но, видимо, население нашей страны, зная об этом, ничего против этого не имеет. В итоге, напрашивается вывод: специалисты в сфере топливного рынка работают на совесть!

Оформить заявку