Нижегородский грузовой порт перенесут | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Нижегородский грузовой порт перенесут

Нижегородский грузовой порт перенесут

Нижний Новгород. Правительство Нижегородской области планирует перенести грузовой порт в Нижнем Новгороде со Стрелки. Директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский сообщил о том, что вероятным местом переноса порта станет Балахна.

По словам председателя совета директоров ОАО "Нижегородский порт" Андрея Рындовского, заявление о переносе порта в другое место вызвало большое удивление у всех сотрудников.

"В тоже время, собственники нижегородского грузового порта, чьи интересы я представляю, не исключают возможности участия в переговорах с правительством Нижегородской области по данному вопросу", - сообщил А.Рындлвский.

"Сама идея переноса порт не проста в реализации. Для этого нужно просто знать, что представляет Нижегородский грузовой порт. Это, прежде всего, около 100 ед. флота: буксиры, толкачи, баржи, земснаряды, гидроперегружатели, вспомогательная техника. Инженерная инфраструктура, портальные краны, которых на стрелке 15 штук. Около 50 тыс. кв. м. зданий и сооружений: административные, бытовые, складские помещения, механические мастерские, причальные сооружения. Для переноса порта подобную инфраструктуру необходимо сначала создать на новом месте, что потребует выбора места, согласования его со всеми надзорными инстанциями, проектных решений, финансовых затрат и собственно времени на строительство", - добавил он.

Председатель совета директоров Нижегородского порта отметил, что строительство порта в Балахне экономически и технически не обосновано. "Основные виды грузов речного транспорта - это песок, щебень, гравий. В силу этой специфики любой речной порт может обслуживать только территориально близко расположенные предприятия. Везти же их в объемах сотнях тысяч тонн на машинах из Балахны в Нижний Новгород не целесообразно, поскольку их стоимость увеличится в несколько раз", - пояснил А.Рындовский.

"Кроме того, в районе Балахны глубина реки не позволяет подойти к причалу грузовым судам", - отметил Рындовский.

В 2006г. предприятие вышло на прибыльный режим работы, заплачено около 25 млн. руб. налогов, грузооборот составил 4,8 млн. т. различных грузов, численность персонала - 580 человек. В 2007г. планируется увеличить количество сотрудников до 800 человек, сообщает "Виртуальная таможня".

Оформить заявку