Полная реконструкция Керченской паромной переправы взамен Керченского моста | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Полная реконструкция Керченской паромной переправы взамен Керченского моста

Полная реконструкция Керченской паромной переправы взамен Керченского моста

В Крыму была предложена альтернатива Керченскому мосту. В адрес президента России поступила просьба отказаться от строительства Керченского моста, данное предложение вынесла Крымская компания ОАО «Великий шелковый путь Евразия». Альтернативой мосту, согласно обращению, служит вариант надлежащей организации транспортного сообщения с Крымским полуостровом. Для начала было предложено реконструировать Керченскую паромную переправу.

rekonstrukciya_paromnoy_perepravi.jpg

Под реконструкцией подразумевается возведение дополнительных трех причалов с каждой стороны Керченской переправы (один автомобильный и два железнодорожных) для движения от четырех до шести дополнительных железнодорожных паромов и от двух до четырех автомобильных. Помимо этого, устройство дополнительной транспортной и инженерной инфраструктуры.

По подсчетам учредителя и гендиректора «ВШП Евразия» Николая Глухова, первый этап реконструкции Керченской переправы обойдется примерно в 25 млрд. рублей, Проектно-изыскательные работы, если предложение будет принято, предполагается закончить к 1 марта 2015 года, а завершение реконструкции планируется уже к следующему курортному сезону. Дело в том, что реконструкция паромной переправы положительным образом отразилась бы на скорости грузоперевозки (Крым), позволила бы перевозить 10 млн. тонн груза в год, а так же около 9 млн. пассажиров. На сегодняшний день грузоперевозки, в том числе в Крым, пользуются огромным спросом, грузооборот составляет несколько млн. в год, а пассажиропоток - несколько миллионов человек. По данным статистики, за курортный сезон 2014 года через паромную переправу было перевезено 2,1 миллиона человек.

Необходимо заметить, что свой проект по строительству транспортного перехода через Керченский пролив Николай Глухов разрабатывает уже 20 лет, продвижением своего варианта строительства перехода компания занимается с апреля 2014 года. Глуховым написано письмо крымским властям и в ГК «Автодор», ответа пока не было.

Кроме того, реконструкция паромной переправы через Керченский пролив – это не последний проект Глухова, к реализации предложен проект «Транспортно-логистический комплекс Крым». Данный проект включает в себя строительство 12-километрового туннеля под Керченским проливом, а так же возведение грузового и пассажирского порта «Новый» в Феодосийском заливе.

Примерная стоимость туннеля составит не менее 3,5 млрд. евро, а первой очереди порта — около 3,8 млрд. евро. На реализацию данного проекта предположительно будет потрачено 2,5 года. Финансовую сторону проекта «ВШП Евразия» предположительно будут обеспечивать как кредиты так и частные инвестиции, но большая половина финансирования будет возложена на российский бюджет. Заинтересуют ли Президента России данные проекты, остается только догадываться.

Грузоперевозки с компанией «ТрансСервисТорг»

На сайте компании «ТрансСервисТорг» Вы можете найти много полезной информации и ознакомиться с видами грузоперевозок, основными и сопутствующими услугами. Срочный переезд в Крым с «ТрансСервисТорг» не доставит хлопот, ведь наши специалисты все предусмотрят и рассчитают. Доставка грузов в Казахстан пользуется у клиентов компании особым спросом. Ждем Ваших заказов!

gruzoperevozki_krim.jpg

Оформить заявку