Плата за проезд фур по дорогам России снова отсрочена | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Плата за проезд фур по дорогам России снова отсрочена

Плата за проезд фур по дорогам России снова отсрочена

Отодвинут срок введения платы за проезд большегрузов по дорогам Российской Федерации. Срок начала платы перенесен на 30 июня 2014 года. Напомним, что ранее «Росавтодор» давал отсрочку подачи заявок от фирм до 17 февраля 2014 года, затем до 15 мая 2014 года.

gruzoperevozki_proezd_bolshegruzov.jpg

Как пояснили в Федеральном дорожном агентстве, при внесении изменений в федеральное законодательство, решения правительства, постановления и другие законодательные акты существует определенный порядок, который требует времени, ввиду чего и возникла необходимость в переносе срока подачи конкурсных предложений фирм на 30 рабочих дней.

Необходимо заметить, что в планы автодорожников входило с 15 ноября 2015 года ввести плату за проезд большегрузов, осуществляющих грузоперевозки, по федеральным автомагистралям, в сумме 3,5 рубля за 1 километр. Изначально ведение платы было запланировано на 1 ноября 2014 года, основанием для которой было постановление правительства от 14 июня 2013 года. Но, в конце 2013 года, специалисты Росавтодора-главного получателя средств с оплаты проезда, сделали вывод, что инфраструктура для введения платы еще полностью не сформирована и снова перенесли дату.

Предположительно, что к новому сроку весь грузовой автотранспорт России будет оснащен контрольным спецоборудованием на базе ГЛОНАСС, которое позволяет в автоматическом режиме осуществлять подсчет пройденного километража и всю информацию переносить в диспетчерский центр, после чего плата за проезд будет автоматически списываться со счетов владельцев фур.

Специалисты «Росавтодора» подсчитали ожидаемый чистый дисконтированный доход бюджета – 484,3 млрд. рублей в год. Для сравнения: за прошедший год затраты на строительство и ремонт российских автомагистралей составили 650 млрд. рублей. Необходимо заметить, что поставленная в прошлом году цель снижения аварийности по причине ненадлежащих дорожных условий не была оправдана, так как аварийность не снизилась, а выросла за первые 4 месяца ввода ограничений до рекордного уровня – 34,6 %. Когда эту ситуацию удастся переломить, остается только догадываться, так как инвестиции, вложенные в дорожную инфраструктуру, судя по результатам, не дают положительного эффекта. Следует заметить, что на лицо выгода для фирм-исполнителей проекта, но не для плательщиков нового сбора. Ведь капитальные затраты только на создание около 480 пунктов сбора платы и закупку более 2 млн. бортовых датчиков для большегрузов, составляют 32 млрд. рублей, а расходы на эксплуатацию новой системы в течение 13 лет – 64,3 млрд. рублей.

На сайте компании «ТрансСервисТорг» Вы можете ознакомиться с множеством предоставляемых услуг, и, по необходимости, оформить заказ, к примеру, на грузоперевозки (Крым). В случае, если Вам необходима доставка грузов по Москве и области, Вы так же можете обратиться к нам.

Оформить заявку