Очередные ограничения Правительства Москвы для грузовиков | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Очередные ограничения Правительства Москвы для грузовиков

Очередные ограничения Правительства Москвы для грузовиков

Правительство Москвы вводит очередные запреты, касающиеся грузовиков весом свыше 2,5 тонны. Речь идет о грузовом каркасе, о котором мы рассказывали ранее. Согласно данных Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры грузовой каркас будет включать: вылетные магистрали и крупные улицы, Садовое кольцо, ТТК и МКАД. Выезд водителя за границы каркаса будет караться штрафом. В экспериментальном порядке ограничения начнут применяться в ВАО. Необходимо разобраться, чьи же интересы учитывает новый порядок?

gruzoperevozki_gruzovoi_karkas.jpg

Специалисты департамента транспорта считают, что данный эксперимент приведет к значительному снижению загруженности московских автомагистралей, и, как следствие улучшиться экологическая обстановка в городе и жизнь пешеходов станет безопаснее. Но вероятность того, что с введением ограничений грузовиков в столице станет меньше, достаточно мала, а их ежедневно в столицу въезжает около 150 тысяч. Водителям автотранспорта, осуществляющего грузоперевозки, нарушившим установленные ограничения, придется заплатить штраф в размере 5 тыс. рублей. Водителе грузовиков, обслуживающих то или иное предприятие в столице в запрещенной зоне, штрафы касаться не будут.

Большинство сотрудников транспортных компаний, опрошенных нами, считают, что в случае закрытия определенных улиц для проезда грузового автотранспорта, они в любом случае появятся на других улицах, где проезд разрешен. В итоге, на лицо будет список улиц, разрешенных для проезда, к примеру, Газелей, сплошь и рядом забитых ими. Соответственно скопление грузового транспорта будет приводить к многочисленным нарушениям ПДД, от чего очередной раз будет пополняться бюджет. Что касается стоянки для грузового автотранспорта, то проблема при наличии грузового каркаса будет иметь место, так как водителям в любом случае придется искать место для парковки, учитывая то даже, что некоторые грузовики будут парковаться во дворах. В любом случае данный факт создаст проблему не только для самих водителей, но и для города в целом.

К примеру, проанализируем последствия запрета на въезд на МКАД фур свыше 12 тонн. Необходимо заметить, что до того, как ввести запрет, столичные власти планировали создать достаточное количество стоянок для большегрузов, но запреты ввели раньше. В настоящее время в Подмосковье функционирует 128 стоянок, рассчитанных на 4320 единиц транспорта, а в 2014 году по плану введение в действие всего 6 стоянок на 750 машино-мест, но этого катастрофически мало, о чем свидетельствуют Подмосковные города и прилегающие к ним шоссе, на которых простаивают целые колонны фур, ожидающих ночного времени суток для въезда на МКАД. Напрашивается вопрос, не повлечет ли ряд подобных проблем, которые придется решать властям, новый запрет?

Заработать можно на всем

Заработок на дефицитных стояночных местах для чиновники уже не в диковинку. Кроме того, в летнее время на платной парковке возможно появятся места для погрузки и разгрузки для грузовиков (МРП). Данные парковочные места отличаются от обычных большими размерами и предназначены только для большегрузов. Помимо этого, парковка будет ограничена по времени – 30 минут и стоить будет 40 руб. (в пределах Бульварного кольца) и 30 руб. (внутри Садового кольца). Что самое интересное, мест еще нет в наличии, а штрафы за нарушение временного ограничения уже известны. Так, за каждый час простоя будет взиматься 1 000 руб. Задумка по спальным районам пока не известна.

Необходимо заметить, что остаются невыясненными еще многие вопросы. К примеру, не известен контролирующий орган, который будет проверять соответствие автотранспорта заявленному весу, заниматься организационными и техническими вопросами. Кроме того возникает вопрос, как быть с техникой, масса которой превышает массу в 2,5 тонны, но не является грузовым транспортом, к примеру, микроавтобусы? Как быть Москвичам, которые приобрели грузовик для удовлетворения личных потребностей? Как решать проблему запрета выезда за пределы грузового каркаса, если человек заказал холодильник с доставкой на дом, разобрать и сложить в легковое авто? Вопросов очень много, а ответов нет.

Чем больше ограничений и запретов – тем больше возможностей придумать незаконные пути зарабатывания денег и зарабатывать их. В настоящее время любое ограничение порождает коррупцию. Поэтому введение грузового каркаса воспринимается обычными людьми ни как решение проблемы загруженности столичных дорог, а как очередной запутанный клубок для городского населения, будь то водитель газели, осуществляющей грузоперевозки по Москве и области, или простой Москвич, осуществляющий переезд в Крым, или частный предприниматель, осуществляющий перевозку спецтехники и оборудования.

Оформить заявку