Лимит нарушений для грузового автотранспорта | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Лимит нарушений для грузового автотранспорта

Лимит нарушений для грузового автотранспорта

Грузовые перевозчики будут временно лишены допуска на уличные автомагистрали Москвы в случае превышения установленного лимита нарушений. Список нарушений, превышение количества которых повлечет за собой запрет на въезд в столицу, в настоящее время составляется. В данный список войдет обязательное наличие техосмотра автомобиля, медосмотра водителя, наличие в автомобиле датчиков ГЛОНАСС, соблюдение водителем правил парковки и многое другое. По словам директора компании Strategy Partners Group, являющейся главным консультантом департамента транспорта, Александра Ермакова, предположительный срок начала действия запрета – 2016 год.

Необходимо заметить, что разработанные для грузоперевозчиков требования необходимо будет соблюдать для того, чтобы иметь доступ в город в дневное время суток.

guzoperevozki_po_moskve.jpg

Кроме межрейсового медосмотра дальнобойщика и техосмотра грузового транспортного средства, которое применяется для осуществления грузоперевозки различных товаров и грузов, в список будут включены новые требования. По имеющимся данным, после вступления в силу обязательных требований межсменная парковка грузовиков в столице будет разрешена только на специальных стоянках, тогда как сейчас, водитель в конце рабочего дня имеет возможность оставить свой грузовик в любом месте столицы, так как юридических оснований, из-за которых грузоперевозчик мог бы получить штраф, пока нет.

Что касается обязательного наличия датчиков ГЛОНАСС в рабочем состоянии, то данные требования к концу 2015 года началу 2016 года правительство столицы будет предъявлять к грузовикам, масса которых будет больше 12 тонн. В столице оно будет применяться ко всему без исключения грузовому автотранспорту. Благодаря системе ГЛОНАСС правительство сможет отслеживать местонахождения транспорта, а так же получать информацию о правонарушениях, касающихся грузового каркаса и экологического класса двигателя и др. Что касается грузового каркаса, то он в настоящее время находится в разработке, известно то, что грузовикам разрешат ездить по крупным автомагистралям города, захватывающим часть улиц, по остальным маршрутам грузовикам разрешено будет передвигаться только с целью погрузки либо разгрузки.

Необходимо заметить, что с 1 сентября 2015 года грузовики с классом двигателя ниже «Евро-3» не будут въезжать в пределы ТТК ввиду запрета, а с двигателем класса ниже «Евро-2» — в пределы МКАД. Но, скорей всего некоторый ряд нарушений, в том числе касающийся экологического класса двигателя, не повлечет за собой запрет на допуск к автомагистралям города, водитель просто будет оплатить штраф.

Кроме того, лимит нарушений для грузового автотранспорта будет иметь зависимость от размера автопарка. Например, допускается, если в автопарке из 10 грузовиков будет не больше 2 незначительных нарушений в год. К таким нарушениям относятся: отсутствие предрейсового медосмотра (при удовлетворительном состоянии грузоперевозчика), либо отсутствие сигнала с датчиков ГЛОНАСС. Отсюда следует, что в автопарке в 100 машин количество мелких нарушений в год должно быть не больше 20, в автопарке в 1 000 машин – не больше 200 мелких нарушений.

К крупным правонарушениям будут относиться нарушения, непосредственно влияющие на безопасность дорожного движения, к примеру, вождение в нетрезвом состоянии или работа автомобиля с неисправной тормозной системой. Что касается крупных нарушений, то для них будет установлен строгий лимит. Помимо этого, грузоперевозчик, которому был видвинут запрет для передвижения по улично-дорожной сети, по истечении определенного времени, период которого не известен, сможет восстановить разрешение на въезд, подав заявление на восстановление.

Предполагаемые последствия установления лимита нарушений

Ни для кого не секрет, что в большинстве европейских стран и в США построены грузовые каркасы, которые предполагают собой ограничения по классу двигателей и др. Эксперты склоняются к мнению, что в столице безусловно необходим порядок в движении грузового транспорта, что и пытается сделать столичное правительство но, в случае грубого применения запрещающих мер, ситуация в столице может усугубиться, необходимы продуманные меры и тонкие механизмы управления, иначе рынок грузоперевозок станет черным, будь то доставка грузов по Москве и области, либо грузоперевозки (Крым). К примеру, транспортные компании могут начать оформлять грузовики на самих водителей, а затем неформально перечислять им оплату. Так, к примеру, запрещающие меры необходимо разбавлять поощрениями – поощрять законопослушных перевозчиков, а за нарушения наказывать не только перевозчиков, но и самих водителей.

Эксперты в сфере грузоперевозок предполагают, что новые требования могут грозить некоторым компаниям-перевозчикам разорением. Так как во время выбора компанией подходящего рабочего персонала не всегда попадаются квалифицированные и добросовестные водители, так как в настоящее время это не совсем престижная и малооплачиваемая работа. К примеру, нанятый на работу водитель может за неделю исчерпать весь лимит и компания не сможет осуществлять грузоперевозки. Данный водитель может быть либо не достаточно квалифицированным работником, потому как сейчас узнать биографию водителя иностранца достаточно сложно, а их процент достаточно велик (40%), либо может быть подставным лицом от компании-конкурента, так как это самый легкий и дешёвый способ заработать.

Оформить заявку