Пункты весового контроля на МКАД будут оснащены видеорегистраторами | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Пункты весового контроля на МКАД будут оснащены видеорегистраторами

Пункты весового контроля на МКАД будут оснащены видеорегистраторами

gruzoperevozki_pomoskve_ioblasti.jpg

По данным средств массовой информации стало известно, что на всех пунктах весового контроля грузовиков на МКАД будут установлены видеорегистраторы. Помимо этого, каждому проверяющему будут выданы карманные видеокамеры, при помощи которых будет фиксироваться процесс взвешивания, место и время взвешивания, а так же разговоры с водителями грузовиков.

Необходимо заметить, что на сегодняшний день на МКАД существуют три пункта весового контроля грузовиков, которые меняют свое место положения в течение дня, чтобы дальнобойщики не могли распланировать пути объезда. По сообщению специалистов «Центра организации дорожного движения», в ближайшем будущем будет приобретено еще 60 дополнительных пунктов весового контроля. Кроме того, Московской государственной думой на этой неделе будет рассмотрен проект, вносящий поправки в бюджет Москвы, согласно проекту будет выделено около100 млн. рублей на обустройство 23 постов ДПС, которые будут предназначены для проверки грузового автотранспорта. Данные посты будут обустроены заездными карманами для мобильных пунктов весового контроля.

По мнению экспертов, данные меры предприняты с целью ликвидации спорных моментов вовремя взвешивания, в частности необоснованных претензий со стороны водителей грузовиков. Для начала планируется приобрести 22 автомобильных видеорегистратора, которые будут оборудованы GPS-приемником и встроенными датчиками движения, так же будет приобретено 76 карманных видеорегистраторов.

По данным прошедшего 2 недели назад рейда, на МКАД было взвешено 600 грузовиков и составлено 90 актов о превышении массы и нагрузки на ось.

Согласно действующему законодательству, а именно ст. 12.21.1 КоАП, сумма штрафа за перегруз на сегодняшний день составляет от 2 000 до 2 500 рублей. Помимо этого, в случае, если нарушитель попадается не в первый раз, его могут лишить прав на срок от 4 до 6 месяцев. Сумма штрафа для должностных лиц составляет от 15 000 до 20 000 рублей, юридические же лица за нарушение обязаны будут заплатить от 400 000 до 500 000 рублей.

Необходимо напомнить, что с 1 марта 2013 года для транзитного грузового автотранспорта были введены ограничения по весу – 12 тонн при движении по МКАД и внутри кольцевой автодороги с 6:00 до 22:00.Что касается участка между ЖД-кольцом и Третьим транспортным кольцом, то здесь разрешен проезд грузового автотранспорта весом до 7 тонн. Что касается Садового и Третьего транспортного кольца, то вес автомобиля, движущегося на данном участке, не должен превышать 1 тонны. В случае, если грузоперевозки необходимы для поддержания жизнедеятельности столицы, то на сайте государственных услуг можно получить разовый пропуск на проезд в дневное время.

Дело в том, что, к примеру, МКАД рассчитан на максимальную нагрузку – 11,5 тонн на заднюю ось грузовика. Необходимо уточнить, что у грузового авторанспорта имеется несколько осей, дорожное покрытие рассчитано на проезд фуры весом в 40 тонн с двумя осями. Во время движения тяжеловеса происходит так называемый прогиб дорожного покрытия, которое работает как пружина. Но дорога постепенно изнашивается, и происходит это постепенно из-за каждого прогиба. Кроме того, пропускная способность трассы, по которой передвигается вереница грузовиков, составляет 800 автомашин в час, в то время как МКАД пропускает в час 1 500 автомобилей.

Какого же мнения придерживаются водители? По мнению водителей профессионалов, видеофиксация на пунктах весового конроля безусловно необходима, ввиду предотвращения взяточничества сотрудников, причем необходима именно автоматическая видеофиксания, так как обычный регистратор можно выключить. По данным пресслужбы ЦОДД, вопрос о введении санкций за выключенные камеры сотрудников будет рассмотрен в ближайшее время.

Как считают в ассоциации дальнобойщиков, да, споры и конфликты на пунктах весового контроля не исключены, поэтому дополнительная видеофиксация не помешает. В ряде случаев у водителей возникают конфликты с сотрудниками пунктов весового контроля из-за незначительного превышения веса машины, осуществляющей грузоперевозки, соответственно за любой перегруз составляется протокол. Дело в том, что у большинства организаций, практикующих грузоперевозки по России и СНГ, в том числе грузоперевозки по Москве и области, не имеется механизмов взвешивания, поэтому точный вес машины после загрузки сложно предугадать, поэтому выходом из сложившейся ситуации водители видят введение разрешений на минимальный перегруз в 100-200 кг, так же как было введено разрешение превышения скорости на 20 км/ч. Кроме того, на сегодняшний день отсутствуют нормативные акты, предусматривающие ответственность владельцев машин за нарушения весовых параметров при погрузке.

На сайте компании «ТрансСервисТорг» Вы можете ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг и осуществить заказ на любой вид транспортировки необходимого Вам груза, к примеру, грузоперевозки (Крым) .

Оформить заявку