Грузовой транспорт с самоподкачкой шин | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Грузовой транспорт с самоподкачкой шин

Грузовой транспорт с самоподкачкой шин

gruzoperevozki_pomoskve.jpg

В Ганновере состоялась выставка, на которой вниманию публики была представлена инновационная система, разработанная компанией Goodyear, интересной особенностью которой является самоподкачка шин, что может положить конец подкачке шин с помощью внешнего источника сжатого воздуха. Данная система АМТ (Air Maintenance Technology) полностью подходит для применения на коммерческих транспортных средствах. Осенью 2013 года, в Милане во время презентации новинок Goodyear был выставлен на показ образец грузовой шины с самоподкачкой.

Согласно статистическим данным, больше половины всех перевозчиков Европы передвигаются с недостаточно накачанными шинами. По мнению экспертов, это, прежде всего, отрицательно сказывается не только на безопасности любой грузоперевозки по России и СНГ, в том числе грузоперевозки Крым, но и наносит вред окружающей среде. Как же это происходит? Дело в том, что недостаточно накаченная шина имеет пониженные показатели эффективности (сцепление с дорожным покрытием, ходимость, устойчивость). Помимо этого, такая шина способна повышать сопротивление качению, что влечет за собой повышенный расход топлива, и, соответственно вредные выбросы в окружающую нас среду. К примеру, у шины, рассчитанной на рекомендуемое давление 9 бар, при уменьшении давления до 7 бар будет возрастать расход топлива на 5 %.

Правительства многих государств и автомобилестроители не могут оставаться равнодушными к сложившейся ситуации и постоянно пытаются найти правильное решение. К примеру, предложением Европейской комиссии было сделать обязательной систему контроля давления в шинах ТРМS (Tires Pressure Monitoring System) для всех автомобилей, сошедших с конвеера. Данная система TPMS состоит из набора автономных датчиков температуры и давления и информационного блока с дисплеем, расположенного на рабочем месте водителя, на который выводятся показания всех датчиков, кроме того, она предупреждает об опасном изменении давления в шинах. На сегодняшний день на рынке наблюдается большое разнообразие таких систем. Сами шинопроизводители - компания Bridgestone в Европе так же запустила TPMS для грузового автотранспорта.

Нельзя не отметить разработку компании Goodyear, их технология позволяет не только измерять давление в шинах, но и постоянно автоматически его регулировать. Система АМТ способствует поддержанию оптимального внутреннего давления без подключения внешних источников сжатого воздуха, что способствует экономии топлива и повышает ходимость самих шин. Устройство технологии достаточно сложно и представляет собой полимерную трубку, размещенную вблизи бортового кольца и два клапана, способствующие взаимодействию внешней и внутренней частям шин, источником энергии здесь является сама шина, энергия вырабатывается в результате ее движения по дорожному полотну.

Впервые о таких технологиях упомянули в 2011 году на Женевском автосалоне, где были представлены легковые шины, самостоятельно поддерживающие необходимый уровень давления. Именно в 20111 году Goodyear получила денежный грант от правительства Люксембурга для разработки и внедрения данной технологии. Исследователи проводят работу в Центре инноваций Goodyear в Кольмар Берге (Люксембург). Необходимо заметить, что основой системы является общая технология АМТ, но для грузовых и легковых шин она различна. По мнению специалистов, непростой задачей для разработчиков будет использование системы АМТ на грузовом коммерческом автотранспорте, потому как шины грузовика намного крупнее легковых шин, имеют повышенное давление и преодолевают значительно большие расстояния, кроме того, перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов для многих грузовиков – это обычное дело, ввиду этого нагрузка на шины достаточно большая. Помимо этого, на грузовиках в сегодняшнее время возможно восстановить протектор, поэтому инженеры разработали систему, которая не прекращает свою работоспособность и после этой процедуры.

Необходимо заметить, что шины с технологией АМТ были выпущены на заводе Goodyear в Канзасе (США) и уже прошли тестирование, подтвердив слаженную работу насосного механизма, находящегося во внутреннем пространстве покрышки. В данный момент новую технологию тестируют на грузовиках нескольких транспортных компаний Европы.

В чем суть работы системы АМТ

sistemaAMT.jpg

Во-первых, внутренний датчик контролирует и регистрирует падение давления в шине ниже заданного. Затем открывается наружный клапан, обеспечивающий впуск воздуха в насосную трубку.

Во-вторых, во время качения колеса деформируемая от контакта шины с трассой боковина сдавливает насосную трубку, которая в последствие проталкивает воздух к впускному клапану.

В-третьих, в полость шины через клапан попадает воздух, в результате чего давление нормализуется. Система осуществляет постоянный контроль давления, если внутреннее давление в норме, избыток воздуха покидает зону подкачки через наружный клапан. Подача воздуха, естественно, мизерная. Специалисты утверждают, что с помощью такой системы не представляется возможным накачка полностью сдутой шины.

На сайте компании «ТрансСервисТорг» Вашему вниманию представлено множество услуг, из перечня которых Вы можете выбрать необходимую, к примеру, доставка грузов по Москве и области, либо грузоперевозки (Севастополь). Обратившись в «ТрансСервисТорг» Вы будете приятно удивлены приемлемыми ценами и европейским сервисом!

Оформить заявку