Пропуска для проезда грузового автотранспорта в дневное время по Москве теперь не будут привязывать к данным конкретных водителей | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Пропуска для проезда грузового автотранспорта в дневное время по Москве теперь не будут привязывать к данным конкретных водителей

Пропуска для проезда грузового автотранспорта в дневное время по Москве теперь не будут привязывать к данным конкретных водителей

По данным департамента поддержки предпринимательства, к концу января текущего года крупнейшие автотранспортные компании, осуществляющие грузоперевозки, а так же компании, являющиеся получателями грузов, представят свои рекомендации и предложения по правилам проезда грузового автотранспорта в дневное время по столице. Предприниматели придерживаются того, что грузоперевозчикам необходимо разрешение на подачу заявки на доставку грузов заблаговременно и отмена привязки пропусков к данным конкретных водителей. Кроме того, по их мнению, в имеющийся регламент необходимо добавить список «уважительных причин» для проезда по Москве в дневное время суток.

dostavkagruzov_pomoskve.jpg

Так, к примеру, в феврале-марте текущего года у большинства крупных компаний-автоперевозчиков и получателей товаров таких как: «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Пепсико Холдингс» и других истекает срок годовых разрешений на проезд грузового автотранспорта по территории столицы в дневное время. И для того, чтобы избежать коррупции в сфере грузоперевозок, новые пропуска выдаются не в бумажном виде, а в электронном, прием документов и заявок на грузоперевозки так же осуществляется по интернету. Многие предприниматели придерживаются мнения, что новый порядок оформления заявок и выдачи пропусков не облегчает, а во многом усложняет ведение бизнеса. К примеру, при подачи заявки на перевозку грузов из-за ограничений на размер приложенного файла можно оформить лишь 20 автомобилей, а ведь существуют компании, у которых грузовиков может быть несколько сотен, поэтому возникают трудности. Хотя в новом регламенте оговаривается то, что разрешается указать срок окончание действия предыдущего пропуска. Но все равно, со всей процедурой оформления и согласования получается трехнедельный простой транспорта. И для того, чтобы процесс грузоперевозок не прерывался предприниматели склоняются к тому, что необходимо разрешение на подачу заявки за 30 дней до окончания срока действия пропуска.

Кроме того, в новом регламенте будут прописаны случаи необходимости дневных грузоперевозок, например, необходимость соблюдения режима работы грузополучателя, или необходимость выполнения закона о соблюдении тишины в столице в ночное время.

К примеру, у некоторых компаний, которым необходима систематическая доставка грузов, магазины находятся прямо в жилых домах, поэтому отсутствует возможность разгрузки машин в темное время суток.

Что касается организаций, имеющих собственный автопарк, то, по мнению бизнесменов, им так же необходимо регламентирование деятельности. Так как организации просто не могут предоставить договор с заказчиком, так как заказчиком являются сами, и, как следствие, им может быть отказано в выдачи пропусков на грузоперевозки в дневное время.

Что касается пропусков, то к ним привязываются конкретные данные того или иного водителя, данное неудобство так же будет устранено, так как водитель может заболеть или уволиться, и для осуществления доставки товаров получателю потребуется оформление нового пропуска. Кроме того, сроки регистрации заявки будут сокращены, появиться возможность исправления ошибок в документах.

На сегодняшний день власти Москвы выдали 12, 7 тысяч пропусков для грузового автотранспорта. Эксперты склоняются к тому, что ограничения на проезд грузового автотранспорта, в общем, ни оказали никакого воздействия ни на транспортную ситуацию ни на торговлю в целом. Товары за это время подорожали в рамках инфляции. Слегка изменилась в лучшую сторону дорожная ситуация, движение по автомагистралям в час пик нормальное, проехать стало намного легче. Так, на юге и востоке столицы фуры составляют 25% потока, на МКАД транзитные грузовики составляют до 12% потока. Кроме того, часть этого потока ушла на первую и вторую «бетонки». Но, в то же время, замечается рост стоимости услуг логистических компаний на 10-15%. Эксперты все таки считаю, что перевод большей части грузоперевозок на ночной режим работы просто не возможен по той самой причине, что бизнесменам придется нанимать людей на ночную работу с повышенной оплатой труда, кроме того, оплачивать потребление электроэнергии в ночное время, а это очень дорого.

На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с порядком осуществления грузоперевозок по России и СНГ и, по необходимости, Вам будет обеспечена быстрая и безопасная доставка грузов по Москве и области!

Оформить заявку