Бизнес казахстанских грузоперевозчиков затрудняют таможенные пошлины | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Бизнес казахстанских грузоперевозчиков затрудняют таможенные пошлины

Бизнес казахстанских грузоперевозчиков затрудняют таможенные пошлины

dostavkagruzov_kazahstan.jpg

Что касается казахстанских грузоперевозчиков, то пока не были введены новые таможенные пошлины, международные грузоперевозки активно развивались в стране. Казахстан по международным грузоперевозкам на некоторых маршрутах мог даже потеснить российских грузоперевозчиков, так скажем, складывались условия равной конкуренции. Для Казахстана приоритетными маршрутами были грузоперевозки в ОАЭ, в Иран и другие страны Ближнего востока.

По подсчетам экспертов, в настоящее время в Российской Федерации насчитывается около 30 000 фур, в Белоруссии – 11 700 фур, в Казахстане 10 000 грузовых фур. Исходя из имеющихся данных, можно сделать вывод, что Казахстан намного уступает Белоруссии по количеству фур. Хотя данные независимой ассоциации предпринимателей 2009 года были совершенно другими: по количеству фур Казахстан занимал второе место.

По мнению экспертов, к такому развороту событий привела правильная позиция Беларуси касаемо своего транспортного потенциала, а именно, Беларусь вступила вместе с Казахстаном в Таможенный союз, но свой транспортный потенциал она продолжала наращивать, обновляя свои транспортные средства, путем закупки новых европейских грузовиков.

Единственной надеждой грузоперевозчиков Казахстана на улучшение позиций в сфере международных грузоперевозок является предполагаемое вступление страны в ВТО.

По мнению В. Ямбаева - президента Алматинской Ассоциации предпринимателей, грузовой автотранспорт Казахстанских перевозчиков в настоящее время сильно изношен, это касается таких автомобилей, как Volvo, Scania, MAN, которые на ходу уже 15-20 лет, конечно же, их нельзя сравнивать с новым КМАЗом, но нужно использовать свои возможности на все 100 процентов. Это касается строительства автомагистрали Западная Европа – Западный Китай, необходимо как можно эффективнее увеличивать свой транспортный потенциал и предпринимать реальные шаги, пока есть сфера, которая кормит десятки тысяч водителей и их семей.

Так же на нашем сайте Вы можете ознакомиться со схемой, по которой осуществляется доставка грузов (Казахстан) , и, в случае необходимости заказать доставку.

Оформить заявку