Дороги Оренбуржья закроют для большегрузов | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Дороги Оренбуржья закроют для большегрузов

Дороги Оренбуржья закроют для большегрузов

Gruzoperevozki_orenburg.jpg

Тему закрытия дорог для большегрузных автомобилей в октябре обсуждали работники администрации города Орска. В собрании участвовали работники ГИБДД, министр дорожного и коммунального хозяйств региона, руководители предприятий и главы регионов. Участники собрания были вынуждены прийти к решению закрытия дорог Оренбуржья для большегрузов.

По подсчетам специалистов, на сегодняшний день Оренбургские дороги изношены на 72%, виновниками этого в основном являются большегрузы. Дело в том, что в основном все дороги Оренбуржья построены в 90-е года, тогда специалистами была заложена нагрузка на дорожное полотно не более 6 тонн, сегодня же по данным автомагистралям передвигаются большегрузы весом более 11 тонн, что и приводит к износу дорожного полотна. Дороги Оренбуржья находятся в плачевном состоянии.

Необходимо заметить, что дальнобойщики, осуществляющие грузоперевозки, получают специальные разрешения на проезд по автомагистрали. Можно сделать вывод, что денежные взносы, поступившие от продажи разрешений, должны компенсировать нанесенный ущерб дорожному полотну, но, по оценкам специалистов, данных средств не достаточно для капитального ремонта автомагистралей. К примеру, в 2012 году сборы с водителей составили 430 млн. рублей, на капитальный же ремонт с имеющейся сегодня нагрузкой необходимо 20-30 млн. рублей за каждый километр трассы. Как следствие, полученная сумма уйдет на ремонт 15 км дорожного полотна, а в Оренбуржье общая протяженность дорог на сегодня составляет 12,709 км.

По мнению директора Главного управления дорожного хозяйства Оренбуржья - Дмитрия Хусид, вместо того, чтобы собирать средства от продажи разрешений, необходимо ограничить поток большегрузных автомашин. Присутствовавшие на собрании руководители организаций, непосредственно связанных с перевозкой габаритных грузов, в том числе практикующие грузоперевозки (Оренбург), были недовольны мнением Д. Хусид, так как в результате не только их бизнесу будет нанесен серьезный урон, но и экономике Оренбуржья в целом. К примеру, в организацию за товаром приехал большегруз-цементовоз на 35 тонн, он должен быть загружен полностью, как можно загрузить всего лишь 20 кг, множество руководителей не понимают этого.

Несмотря на возмущение владельцев предприятий, на собрании было предложено наказывать владельцев большегрузов и следить за ними, вплоть до облавы и остановки деятельности организации – владельца машины в случае нарушения новых правил.

Хочется напомнить случай, который недавно произошел с грузовиком в Новотроицке. Грузовой автомобиль, который перевозил асфальт, просто провалился под землю. Виной всему послужила изношенность плит дорожного покрытия. Хочется призвать водителей к бдительности на дорогах, а владельцев большегрузов – соблюдать установленные законодательством нормы и правила передвижения большегрузных автомашин.

Оформить заявку