Новая российская марка автомобиля «Биленкин» | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Новая российская марка автомобиля «Биленкин»

Новая российская марка автомобиля «Биленкин»

Bilenkin_Vintage.jpg

Эксклюзивное купе Bilenkin Vintage в стиле неоретро – это, начинка от BMW и салон как у Роллс-Ройса, а так же двуглавый орёл на эмблеме. По праву можно сказать, это один из отечественных проектов, которыми можно гордиться.

Мануфактура Bilenkin Classic Cars — это «ламповое» производство, здесь витают ароматы полиэфирной смолы и натуральной кожи, вся атмосфера наполнена кармой ручного труда. Производство Bilenkin Classic Cars включает несколько мини-цехов в Москве и Подмосковье.

Начал производству было положено около пяти лет назад. Кириллу Биленкину - известному реставратору приходилось постоянно объяснять требовательным клиентам, которые посещали его мастерскую, что настоящий ретро-кар и современный автомобиль — вещи едва ли совместимые. В Bilenkin Classic Cars было решено добавить в ДНК автомобиля наших дней дух 60-х годов прошлого века.

Поиски донора

Было решено, что донором станет модель премиальной марки, двухдверка с классическими пропорциями и спортивным имиджем. Так как отменные ходовые качества «баварцев» ни у кого сомнений не вызывают, выбор пал на BMW 3-й серии.

Следует отметить, что Кирилл Биленкин изначально задумывал Vintage как автомобиль не единичного, а мелкосерийного выпуска, с подготовкой соответствующей документации, инженерными расчётами и разработкой технологии. Следует отметить, что заказчику не придётся гнаться за подержанной «трёшкой». Специалисты Биленкина выберут подходящий экземпляр с чистой историей, проведя диагностику и сервисное обслуживание. Формальной гарантии на агрегаты, правда, не дают, но если что — очевидные «косяки» обещают устранить бесплатно.

Превращение BMW

Превращение BMW в Vintage начинается вовсе не в стенах Bilenkin Classic Cars, ведь необходимо присутствие смежников. Здесь имеются ввиду поставщики хромированных деталей, винтажной электроники, а самое главное — оригинальных кузовных панелей. Для Кирилла Биленкина таким важным партнером стало столичное кузовное ателье Cardi. В итоге был разработан дизайн купе, был произведен расчёт оснастки, технологии сборки и прочий инжиниринг.

Главная изюминка Vintage заключается в минимальном вмешательстве в конструкцию донора. Все системы безопасности, такие как множество подушек и страхующая электроника, остаются на месте. Помимо этого, мотор, трансмиссия, подвески тоже переходят от BMW без изменений. Но базовая модификация может быть разной. Например, в работе - полноприводная машина, а на подходе — заряженный вариант от Alpina и стоковая M3!

Если рассматривать Bilenkin Vintage подробнее, то на исходник он совершенно не похож, ну разве что пропорциями. Так, передняя часть кузова полностью переделывается: демонтируются «немецкие» капот, передние крылья, бампер, оптика и прочие декорации, а их место занимают оригинальные детали от Cardi. Крепятся они в штатные места — подгонка занимает минимум времени, и поэтому сборка проходит быстрее.

Доработки не затрагивают крышу, стойки кузова, переднее и боковое остекление, но ближе к корме Vintage вновь становится «российским». Здесь удаляются и заменяются крышка багажника и бампер, заднее стекло, а боковые панели крепятся прямо поверх исходного корпуса BMW. Именно по этой причине Bilenkin Vintage по габаритам слегка превосходит баварскую тройку.

Переделка добавляет автомобилям порядка 50 кг. То есть новая внешность практически не сказывается на ходовых качествах. Из-за роста сопротивления воздуха может подскочить расход топлива, так как своей аэродинамической трубы у Биленкина пока нет.

Качество мануфактуры Bilenkin Classic Cars.

Далее полуфабрикат обрабатывают спецы другого профиля. Купе авто в покрасочной камере обретает два цвета, мастера этажом выше выкраивают интерьер. Следует заметить, что начинка опять же остаётся от BMW, но внешнее оформление — полностью отечественное: от самой идеи до воплощения.

Кое-какие агрехи конечно же видны и еще будут исправляться. В частности, будут дорабатываться заливная горловина топливного бака, отделка багажника, его, вероятно, станут делать из карбона ради большей стойкости к термическим нагрузкам, детали из нержавейки заменят на хром.

Что касается стоимости, то после дебюта Bilenkin Classic Cars на Дубайском автосалоне назывались разные цифры, но факты таковы: базовая цена Vintage «под ключ» с поиском донора в России — 150 000 долларов, то есть порядка 10 с небольшим миллионов рублей.

Необходимо заметить, что Кирилл Биленкин планирует создать нечто вроде модульной винтажной платформы, чтобы не терять возможность переделать в современный ретро-кар автомобиль любого класса и седан, и кабриолет, и кроссовер.

Складские услуги с ТрансСервисТорг – это выгода и сохранность 100%

Транспортная компания ТрансСервисТорг уже продолжительный период времени оказывает свои услуги, в том числе грузоперевозки по России и СНГ. Компания предлагает комплексное складское обслуживание - складские услуги с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Мы работаем с множеством заказчиков, которые собирают свою продукцию у нас на складе. Спешите оформить заказ, скидки действуют две недели!

Оформить заявку