Как долго будет продолжаться «грузовая война» | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Как долго будет продолжаться «грузовая война»

Как долго будет продолжаться «грузовая война»

Решением Кабинета министров Украины был приостановлен транзит российских большегрузов. В ответ на это премьер министр России - Дмитрий Медведев заявил о полном запрете движения по территории РФ всех видов транспорта с Украины. Необходимо заметить, что возникшая политическая война наотмашь бьет прежде всего по гражданам воюющих стран и их собственному частному бизнесу.

blokada_fur.jpg

15 февраля Украинское правительство официально приняло решение приостановить транзит российских грузовиков через свою территорию. Премьер министр Украины – Яценюк отметил, что украинская сторона консультируется со странами — членами ЕС относительно выполнения Россией базовых принципов ВТО.

Россия так же ссылается на международное право. Медведева отметил, что то, что творится в Украине, нарушает все международные правила грузоперевозки и требует адекватного ответа. Премьер министр имел в виду блокаду российских большегрузов активистами из Западной Украины. Это и стало причиной для российского решения «ударить» по украинским перевозчикам.

Следует отметить, что еще с середины января Россия начала требовать от Украины провозить транзитные украинские товары только через пункты пропуска на российско-украинской границе. Вот с этого момента и можно начать отсчет нынешней «грузовой войны». Хотя, можно сделать вывод, что эта война началась не сегодня и не вчера, став последствием фразы «война в Украине», а так же гуманитарной помощи, которую везли российские грузовики без согласования с украинскими властями. На что Украина стала блокировать транзит российских грузов для наших миротворцев в Приднестровье. Еще в апреле 2015 года официальный Киев поставил вопрос о денонсации соглашения по транзиту российских военных и грузов для них в Приднестровье.

Помимо этого, 1 февраля истек срок российско-польского соглашения о взаимных автоперевозках. Нового пока заключить не удалось, поэтому движение грузов через российско-польскую границу прекратилось. По мнению российской власти, требования Польши велики – она требует слишком больших объемов перевозок для своих дальнобойщиков, тем самым ущемляя наших.

Румыния так же захотела войны с Россией, блокировав движение российских большегрузов на своей таможне, не пропуская их в сторону Украины. Тем самым, блокировка проезда фур из России происходит с обеих сторон границы между Румынией и Украиной.

Но следует заметить, по каким бы причинам война не возникала, прежде всего, страдают люди. Так, катастрофическими темпами два года подряд падает малый бизнес и внешняя торговля (за 2015 год она сжалась на треть), произошло рекордное падение внутреннего розничного товарооборота.

В итоге, российским фурам приходится передвигаться через Литву и Белоруссию, где на границе образовываются безумные очереди, так как ограничена пропускная способность. Потом по три недели стоять в очереди на паром в Европу. Существует еще и объездной путь через Финляндию, но не удобен он тем, что влияет на сроки доставки товаров, а, в конечном счете, — и на цену. Убытки за это бизнесменам никто, естественно, не компенсирует.

Напрашивается вывод, что российское государство видит, как правило, только крупный бизнес и заботится по мере сил о его интересах, а на малый оказывает давление различными способами — от системы «Платон» до внезапного сноса десятков торговых объектов в Москве, фактически добивая тех самых мелких предпринимателей, которые и составляют экономический и социальный костяк всех развитых государств, тех самых людей, которые не зависят от власти и способны самостоятельно принимать решения и отвечать за них.

Блокада фур России ударила по перевозчикам Закарпатья

Сегодня в Закарпатье страдают грузоперевозчики, которые возят грузы за границу. В области - свыше тысячи фирм, которые доставляют грузы из Европы в Россию, Казахстан и Азербайджан. Так, после перекрестной блокады, 192 украинских большегруза, осуществляющие грузоперевозки, не могут пересечь границу России. Вчера дальнобойщики перекрывали трассу, а сегодня пошли к чиновникам, с просьбой не убивать их бизнес, так как они могут потерять 4, 5 миллиардов гривен, а это местный бюджет, бюджет предприятий, а самое главное - это семьи. У них на территории РФ заблокированы 4 автомобиля, из-за этого можно полностью потерять отрасль автомобильных перевозок. Решением возникших проблем может быть только достигнутая договоренность на уровне министерства России.

Доставка сборных грузов с ТрансСервисТорг – это качество, надежность и сохранность!

Компания ТрансСервисТорг уже долгое время практикует грузоперевозки и зарекомендовала себя надежным перевозчиком и партнером. Рекомендуем вам воспользоваться услугой – доставка сборных грузов, с нами качественно и недорого! Звоните сейчас!

Оформить заявку