Жители ВАО Москвы будут давать оценку функционированию грузового каркаса | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Жители ВАО Москвы будут давать оценку функционированию грузового каркаса

Жители ВАО Москвы будут давать оценку функционированию грузового каркаса

gruzovoy_karkas_vao_moskvi.jpg

Спешим сообщить, что жители Москвы, проживающие в ВАО и указавшие адрес в своем профиле в приложении «Активный гражданин», могут высказать свое мнение о результатах введения специальных маршрутов движения грузовиков, осуществляющих грузоперевозки по Москве и области.

Необходимо заметить, что грузовой каркас в ВАО, запущенный Департаментом транспорта, начал функционировать осенью 2014 года. Как известно, концепция грузового каркаса подразумевает деление округа на два типа — улицы районного значения и грузовой каркас - это крупные магистральные улицы, находящиеся далеко от жилых домов и имеющие высокий проходной трафик. Что касается улиц районного значения, то транзитное движение грузовиков, осуществляющих грузоперевозки, по этим улицам было запрещено. Единственное исключение составляют грузовики с максимальной массой более 2,5 тонн, которые могут передвигаться по районным улицам только для осуществления грузоперевозок для предприятий и жителей, а так же с целью следования к месту работы или месту проживания.

Целью осуществления эксперимента по созданию и приведению в действие грузового каркаса является улучшение экологической ситуации в столице и рост эффективности использования грузового автотранспорта, создание условий для безопасного передвижения пешеходов и развития городского автотранспорта.

Следует уточнить, что дать свою оценку проекту по изменению грузовой логистики жители Москвы могут на сайте и в мобильных приложениях «Активного гражданина».

С точки зрения организации движения в черте города, введение грузового каркаса – это вполне закономерный и правильный шаг, так как во всем мире отрегулировано движение автотранспорта, что является признаком цивилизованного подхода к проблеме передвижения грузового автотранспорта. По мнению руководителя «Федерации автовладельцев России» Сергея Канаева, безусловно, грузовой каркас необходим, но формируя список улиц, следует учитывать влияние перераспределения транспортного потока на трафик, к примеру, создание заторов. Помимо этого, важным является мнение самих горожан по вопросу выбора либо комфортного проживания, либо увеличения цены товаров не больше чем на 1% в связи с изменением логистики.

Жителей ВАО, высказавшие свое мнение в «Активном гражданине», считают, что результаты эксперимента на лицо — сократилось число ДТП, уменьшилось количество грузового транспорта, улучшилась экологическая ситуация, дороги разгружены.

Следует отметить, что грузовой каркас столицы был разработан, опираясь на опыт Нью-Йорка или Лондона. Создание и запуск грузового каркаса стали вторым шагом из комплекса мероприятий по регулированию движения большегрузов — вначале в 2013 году был ограничен въезд большегрузных автомобилей в столицу с 6 до 22 часов.

Грузоперевозки (Краснодар), грузоперевозки (Крым) – это не Ваша забота, это Наша любимая работа!

Компания ТрансСервисТорг Вашему вниманию предлагает грузоперевозки в Краснодар, а так же грузоперевозки (Крым) и Севастополь по достаточно низким ценам. Удобство грузоперевозок с Нашей компанией заключается в наличии складских помещений во многих городах, на которых Ваш груз может храниться до востребования любое количество времени. Заказывайте грузоперевозки с ТрансСервисТорг, складские услуги по хранению прибывших грузов до востребования осуществляются бесплатно!

Оформить заявку