Переориентация российских автоперевозчиков на внутренний рынок | Новости компании ТрансСервисТорг

Грузоперевозки по трассе М-11

узнать подробнее

Переориентация российских автоперевозчиков на внутренний рынок

Переориентация российских автоперевозчиков на внутренний рынок

Введение «продуктовых санкций» заставляет российских перевозчиков перестраиваться на внутренний рынок. В настоящее время наблюдается рост конкуренции: одновременно с ростом количества предложений наблюдается резкое падение ставок. В связи со сложившейся ситуацией перевозчикам достаточно трудно удержаться на плаву и справиться с возникшими проблемами самостоятельно.

gruzoperevozki_gruzoperevozki_krasnodar.jpg

Согласно логике, перевозчик, осуществлявший ранее международные грузоперевозки, приходя на внутренний рынок, должен выдвинуть выгодное предложение по ценообразованию, для того, чтобы закрепиться на этом рынке. Но при этом затраты остаются, к примеру, зарплаты, плата за лизинг и техобслуживание. Вполне естественно, при предложении перевозчиками более дешевых услуг, они будут нести убыток, и не смогут покрыть своих обязательств, что со временем может перерасти в большие проблемы, вплоть до разорения.

По мнению экспертов, если сравнить поток машин, который шел из Евросоюза с потоком машин по таким направлениям, как Азербайджан, Армения и грузоперевозки в Беларусь, то последний намного уступает первому. Возможно, в скором будущем, поток машин в Белорусском направлении и увеличится, остается только предполагать. Необходимо отметить, что на сегодняшний день происходит замещение грузоперевозок, но, все-таки, большим спросом пользуются морские грузоперевозки. Представим, что появились такие направления, как грузоперевозки Аргентина или Бразилия, но их продукцию удобнее перевозить по морю. Конечно же, здесь услуги автомобильных грузоперевозчиков не останутся в стороне, так как груз необходимо будет переместить от порта к месту назначения. Но для того, чтобы данная схема логистически наладилась, необходимо какое-то время, да и расстояния будут намного меньше, и придется сокращать количество машин, отмечают эксперты.

Российские санкции повлекли за собой снижение ставок на грузоперевозки так же, как и в Белоруссии. Падение ставок, в целом, наблюдается еще с 2011 года, в отличие от цен на топливо, которые постоянно растут. Поэтому отечественным грузоперевозчикам сейчас необходима поддержка правительства, так как в случае, если ситуация останется неизменной, перевозчики начнут экономить и, как следствие, и техническое состояние транспорта ухудшится и качество услуг станет намного ниже.

Необходимо заметить, что ранее Минтранс обещал оказать поддержку отечественным производителям, а именно, обеспечить их новыми предложениями и заказами. В частности, в межправительственных соглашениях Российской Федерации о международном автомобильном сообщении с зарубежными державами, такими, как: Турция, Китай, Македония и Сербия, предусмотрено участие российских и иностранных логистических компаний в грузоперевозках на паритетной основе. Помимо этого, будет снижена финансовая нагрузка, к примеру, отсрочат уплату утилизационного сбора с большегрузных машин и снизят транспортный налог.

Грузоперевозки с компанией «ТрансСервисТорг»

На сайте компании «ТрансСервисТорг» Вашему вниманию предлагается много полезной информации, в частности, услуги грузоперевозки по Москве и области. Помимо этого, во время грузоперевозки, к примеру, грузоперевозки (Крым) или грузоперевозки (Краснодар), Вам могут понадобиться сопутствующие услуги, такие как: услуги грузчика, складские услуги, услуги эвакуатора и многое другое. Мы с радостью поможем Вам, обращайтесь!

Оформить заявку