Переориентация российских автоперевозчиков на внутренний рынок
Введение «продуктовых санкций» заставляет российских перевозчиков перестраиваться на внутренний рынок. В настоящее время наблюдается рост конкуренции: одновременно с ростом количества предложений наблюдается резкое падение ставок. В связи со сложившейся ситуацией перевозчикам достаточно трудно удержаться на плаву и справиться с возникшими проблемами самостоятельно.
Согласно логике, перевозчик, осуществлявший ранее международные грузоперевозки, приходя на внутренний рынок, должен выдвинуть выгодное предложение по ценообразованию, для того, чтобы закрепиться на этом рынке. Но при этом затраты остаются, к примеру, зарплаты, плата за лизинг и техобслуживание. Вполне естественно, при предложении перевозчиками более дешевых услуг, они будут нести убыток, и не смогут покрыть своих обязательств, что со временем может перерасти в большие проблемы, вплоть до разорения. По мнению экспертов, если сравнить поток машин, который шел из Евросоюза с потоком машин по таким направлениям, как Азербайджан, Армения и грузоперевозки в Беларусь, то последний намного уступает первому. Возможно, в скором будущем, поток машин в Белорусском направлении и увеличится, остается только предполагать. Необходимо отметить, что на сегодняшний день происходит замещение грузоперевозок, но, все-таки, большим спросом пользуются морские грузоперевозки. Представим, что появились такие направления, как грузоперевозки Аргентина или Бразилия, но их продукцию удобнее перевозить по морю. Конечно же, здесь услуги автомобильных грузоперевозчиков не останутся в стороне, так как груз необходимо будет переместить от порта к месту назначения. Но для того, чтобы данная схема логистически наладилась, необходимо какое-то время, да и расстояния будут намного меньше, и придется сокращать количество машин, отмечают эксперты. |
Российские санкции повлекли за собой снижение ставок на грузоперевозки так же, как и в Белоруссии. Падение ставок, в целом, наблюдается еще с 2011 года, в отличие от цен на топливо, которые постоянно растут. Поэтому отечественным грузоперевозчикам сейчас необходима поддержка правительства, так как в случае, если ситуация останется неизменной, перевозчики начнут экономить и, как следствие, и техническое состояние транспорта ухудшится и качество услуг станет намного ниже.
Необходимо заметить, что ранее Минтранс обещал оказать поддержку отечественным производителям, а именно, обеспечить их новыми предложениями и заказами. В частности, в межправительственных соглашениях Российской Федерации о международном автомобильном сообщении с зарубежными державами, такими, как: Турция, Китай, Македония и Сербия, предусмотрено участие российских и иностранных логистических компаний в грузоперевозках на паритетной основе. Помимо этого, будет снижена финансовая нагрузка, к примеру, отсрочат уплату утилизационного сбора с большегрузных машин и снизят транспортный налог.
Грузоперевозки с компанией «ТрансСервисТорг»
На сайте компании «ТрансСервисТорг» Вашему вниманию предлагается много полезной информации, в частности, услуги грузоперевозки по Москве и области. Помимо этого, во время грузоперевозки, к примеру, грузоперевозки (Крым) или грузоперевозки (Краснодар), Вам могут понадобиться сопутствующие услуги, такие как: услуги грузчика, складские услуги, услуги эвакуатора и многое другое. Мы с радостью поможем Вам, обращайтесь!